Добавление на сайт гостевых книг

 

Гостевые книги являются аналогом граффити. Это вовсе не означает, что посетители сай­та будут вносить в них пошлые шуточки и грубые слова. Гостевые книги предназначены со­всем не для этого. Здесь пользователи оставляют краткие сообщения или комментарии, кото­рые потом читают другие.

Обычно сообщения в гостевых книгах сортируются по дате. То есть последние сообщения будут расположены в начале списка, а опубликованные раньше — в конце. Однако в некото­рых гостевых книгах имеет место обратная последовательность сортировки сообщений. Это, конечно, не очень удобно, так как для ознакомления с последними записями пользователю придется долго выполнять прокрутку страницы. Поэтому в гостевых книгах не рекомендуется использовать сортировку дат по возрастанию.

В гостевых книгах есть несколько полезных функций, связанных с электронной почтой.

  • Благодарственное письмо. Данная функция осуществляет рассылку сообщений электронной почты с благодарностью за внесение новых записей в гостевую книгу.
  • Пересылка копии нового сообщения. Эта функция пересылает веб-мастеру копию сообщения при появлении новой публикации в гостевой книге, что помогает сэко­номить время, избавляя администратора от постоянного просмотра новых сообще­ний, недавно появившихся в гостевой книге.

Одной из самых простых в настройке гостевых книг считается GuestCity (www.guestcity. com). Ее единственный недостаток — ненавязчивый рекламный баннер, который будет располо­жен в верхней части веб-страницы. Сама гостевая книга размещается на удаленном сервере GuestCity, поэтому веб-мастеру не придется задумываться о CGI-скриптах и других технических подробностях.

Read more...

Создание доски

 

Brandon Fisher (www.brandonfisher.com/msgboards) специализируется на предо­ставлении услуг хостинга для размещения электронных досок объявлений. Кроме размеще­ния доски на удаленном сервере, компания дает расширенные настройки по оформлению пользовательского интерфейса. В итоге получаются доски объявлений с отличным дизайном, идеально подходящим под оформление сайта.

Компания Brandon Fisher предлагает очень полезные настройки. Например, добавление фонового рисунка для досок объявлений, возможность установки пароля для обеспечения конфиденциальности частных бесед.

Для создания бесплатной доски объявлений выполните следующие действия.

1. Перейдите на страницу http://www.brandonfiBher.com/megboards/your-megboard. asp.

2. Выберите категорию (Message Board Category) под заголовком Administration, которая наиболее соответствует создаваемой лоске объявлений .

3. В раскрывающемся списке (Access Msg Board) отметьте вариант доступа к 'Шеке объявлений. Возможны три варианта: только с вашего сайта, с сайта ком­пании Brandon Fisher или с обоих сайтов.

4. Укажите щи доски объявлений (Message Board Type): Public (Общедоступная) или Private (Частая).

5. При выборе последнего варианта в следующем текстовом поле (Board Password) задайте пароль. Повторно наберите пароль в поле Retype Password.

6. В следующем разделе Look and Feel введите заголовок доски объявлений (Message Board Title) и описание (Message Board Description) для нее.

7. Далее укажите заголовок и адрес вашей веб-страницы: Title of Your Page и URL of Your Page соответственно.

Read more...

Удобный интерфейс для общения

 

Комнаты чата дают возможность посетителям сайта общаться между собой в режиме ре­ального времени. Как и доски объявлений, комнаты чата позволяют посетителям сайта вы­сказывать свое мнение на разные темы. Однако здесь сообщения не отображаются в виде це­почек, упорядоченных по тематике. Вместо этого они представлены в том порядке, в котором были отправлены. К тому же сообщения всех бесед расположены в одной и той же области. Такая организация может показаться хаотичной и непрактичной. Не могу с этим не согла­ситься. Сообщения в комнатах чата абсолютно не структурированы, и чем больше пользова­телей, тем сложнее придерживаться определенной темы и тем больший бардак получается.

Но на практике чаты очень популярны, а новички быстро приспосабливаются к подобно­му способу общения. Общение в чате напоминает разговор небольшой группы людей в разгар огромной вечеринки. Большое скопление народа в чате— вовсе не проблема для веб­мастера. Хотя, конечно, можно как-то разбить комнату на несколько более уединенных. Но на самом деле люди, которые пришли в чат, прекрасно осознают его особенности. А раз уж пользователям нужно общение, почему бы не предоставить им такую возможность: ведь это совсем не сложно. Сеголня в Интернете легко найти компанию, которая предоставляет услуги по добавлению комнат чата на сайт. В данном разделе приводится пример с ParaChat, однако существует множество других вариантов.

ParaChat (www.parachat.com) — один из ресурсов, где можно обзавестись Java-чатом для своего сайта. Для добавления ParaChat на сайт нужно выполнить такую последователь­ность действий.

1. Перейдите на страницу www.parachat.com/basic/get-yours.html.

2. В текстовые поля Width of Chat Room и Height of Chat Room необходимо вве­сти значения ширины и высоты интерфейса комнаты чата соответственно.

По умолчанию размер интерфейса комнаты чата составляет 600x400 пикселей, одна­ко эти значения нужно изменить в зависимости от целевой веб-страницы, на которой будет размещен чат.

3. Введите название комнаты чата (Room Name).

Название обязательно должно отражать тему или заголовок сайта.

4. Следующая настройка Enable Network Roaming (Разрешить переходы между комнатами). Значение но умолчанию No. Однако если возникает желание ис­пользовать угу настройку, можно выбрать из списка значение Yes.

Название опции чем-то напоминает сотовые телефоны. Но на самом деле при выборе этой опции веб-мастер предполагает доступ к новой комнате чата из любою чата ParaChat. В свою очередь посетители вашего сайта смогут пообщаться в любой ком­нате чата ParaChat, для которых задана данная опция.

5. В раскрывающемся списке укажите язык интерфейса зля комнаты чата (Language).

В списке представлены следующие значения: English, Spanish, Portuguese, French, German и Italian. По умолчанию выбран английский. Заметьте, что это лишь язык интерфейса, а язык общения пользователей может быть любым.

Read more...

Создание блога

 

Программные модули опросов пользователей обеспечивают полный контроль нал тематикой и вариантами ответов. Гостевые книги, доски объявлений и чаты имеют более ог­раниченное управление содержимым веб-сайта. Хотя, конечно, администратор с полным пра­вом может отредактировать или вовсе удалить любое сообщение на сайте. Но все же львиная доля управления передается пользователям, которые сами общаются между собой.

Блог — это сетевой журнал, или дневник событий. Это очень интересный способ управления содержимым сайта, которое может быть совершенно разным — начиная от простых регулярно добавляемых учетных записей и заканчивая профессиональными статьями. Блоги очень популярны. Они позволяют постоянно обновлять содержимое сайта, причем для этого совершенно не нужно программировать. Добавлять, изменять и публико­вать записи в блог может обычный пользователь с любого компьютера (конечно, при нали­чии соответствующих исходных настроек блога). Все предельно просто — зайти в интернет-кафе, заполнить форму, и сайт будет обновлен тотчас же.

Bloggcr — еще одна служба Google для создания блогов — наверное, самая простая в ос­воении и использовании. Для того чтобы открыть свой блог, выполните следующие этапы.

1. Перейдите на страницу www-blogger.com и щелкните на стрелке-ссылке Соз­дайте свой блог.

Изменить язык интерфейса можно в верхней части главной страницы* выбрав нужное значение из раскрывающегося списка.

2. Введите электронный адрес, пароль, краткое имя для подписи сообщений в блоге, графический код. Установите флажок Я принимаю Условия предостав­ления услуги. Щелкни на кнопке Продолжить.

3. На экране появится новая страница. Щелкни на ссылке Расширенная уста­новка блога.

Конечно, этого можно и не делать, а просто заполнить краткую форму, которая пред­полагает простую установку Слога с его физическим размещением на сервере Вlogger. Потом сделать ссылку на лот Слог и успешно с ним работать. Разница между простой и расширенной установкой блога заключается лишь в физическом размещении ин­формации, однако это существенно.

Read more...

Информация от контент-провайдера

Интересное и актуальное содержимое — залог успеха и популярности сайта. Пользо­вателей уже не удивить красочными картинками и легко читаемым текстом, инфор­мация на сайте должна постоянно обновляться. Ведь совершенно не имеет смысла возвра­щаться к уже изученному материалу.

Конечно, это утверждение не относится к сайтам — поставщикам услуг — сайты авто­матического перевода текстов, HTML- валидаторы (программы, которые позволяют анали­зировать и оптимизировать HTML-код, выявлять ошибки или несоответствие HTML-стандарту) и другие подобные сайты не нуждаются в постоянном обновлении. Однако в большинстве случаев, если не обновлять информацию на сайте, число его посетителей бу­дет постоянно уменьшаться.

На самом деле это адский труд — постоянно поддерживать сайт в актуальном состоянии. Но если этого не делать, сайт не будет популярным. Любой веб-мастер стремится создать вы­сокопрофессиональный сайт. Всем известно, что генерация контента и поддержка его акту­альности — непростая задача. К счастью, в Интернете достаточно источников, где можно по­заимствовать интересные решения для своего сайта.

Абсолютно все люди, сами того не зная, каждый день сталкиваются с информацией от контент-провайдеров. Читая газету, обязательно натыкаешься либо на гороскоп, либо на раз­дел анекдотов, либо на прогноз погоды. Многие газетные статьи написаны авторами, которые совершенно не связаны с редакцией. Существуют даже специальные информационные агент­ства, занимающиеся подбором подобного материала и размещением в Интернете.

Временами жизнь бывает слишком напряженной и неспокойной. Естественно, люди хотят отвлечься от повседневной суеты и отдохнуть. Когда разработчик начинает искать что-нибудь занимательное для сайта, под руку обычно попадают слишком сложные программные компоненты. Как найти развлекательную информацию? Где взять такой контент, который непременно заинтересует обычного среднестатистического пользователя?

Read more...