Пивняка Г.Г. Толковый словарь по информатике. Страница 105

CRC Ф (Cl ass-Responsibility-Collaboration - Класс-Ответственность-Кооперация)

Простой метод объектно-ориентированного проектирования, основанный на заполнении небольших CRC-карт и дальнейшего обсуждения его итогов.

CRISP (Complex Reduced Instruction Set Processor - CISC-процессор с сокращенным набором команд)

Процессоры с CRISP-архитектурой - промежуточный вариант между CISC и RISC. CRM 0 (Customer Relationship Management - Системы управления взаимосвязями [отношениями, взаимоотношениями] с клиентами и партнерами)

О Класс корпоративного ПО, представляющий программные интеллектуальные средства для сбора, обработки, контроля, анализа и представления информации о клиентах, например, в Интернете или в системе управления ресурсами предприятия CRM, ERM, ERP, SFA и др.

0 Служба управления отношениями с клиентами, реализованная средствами компьютерных технологий. Методология, ПО и возможности Интернета, которые помогают компании управлять и организовывать взаимоотношения с клиентами. Помогает определять (идентифицировать) и относить клиентов к какой-либо из употребляемых категорий.

CRM Ф (Change Request Management - Управление запросами на изменение ПО)

Поскольку на протяжении всего жизненного цикла ПО постоянно подвергается изменениям - исправляются ошибки, выполняются доработки и т.д., очень важно знать, что, кем и когда изменялось. Системы CRM ведут БД изменений и предлагают технологии управления внесением изменений (регистрация запроса, анализ запроса, принятие решения об изменении, реализация изменения, тестирование, закрытие запроса).

CRM ® (Client relations management - Управление взаимодействием с клиентами)

Элемент стратегии маркетинга. Деловая стратегия привлечения (выбора) и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе. Искусство и наука сбора и использования информации о клиентах фирмы, позволяющая повышать лояльность клиента и увеличивать его ценность. Общий подход, который объединяет продажи, выполнение заказов и обслуживание клиентов.