Пивняка Г.Г. Толковый словарь по информатике. Страница 139

e-Commerce (Электронная коммерция) (См. e-Business, Интернет-коммерция, Электронная коммерция)

О Общее определение нового явления:                  удаленных торговых операций, производимых при помощи телекоммуникаций.

© Маркетинг, подача предложений, продажа, сдача в аренду, предоставление лицензий, поставка товаров, услуг или информации с использованием компьютерных сетей или Интернета. Понятие «электронная коммерция» шире понятия «Интернет-коммерция», поскольку в него входят все виды электронной коммерческой деятельности.

© Электронная коммерция является основополагающей системой электронизации и компьютеризации процессов развития бизнес-процессов в сетевой среде и подразумевает управление бизнесом он-лайн. Это включает, к примеру, покупку или продажу продуктов и товаров с переводом денег через цифровые сети с применением электронного обмена данными (Electronic Data Interchange, EDI).

e-Education (е-Образование) (См. Электронное образование)

e-HR (eHR, e-Human Resources - Электронные человеческие ресурсы)

© Программные средства и комплекс организационных мероприятий, позволяющие обеспечить с помощью сети Интернет и Веб-сервисов функционирование виртуального предприятия. Такая организация работ снижает расходы на аренду помещений для сотрудников, обеспечивает 24-часовой доступ управленческого персонала и работников к базе данных, содержащей руководящие указания и результат производственной деятельности коллектива предприятия.

© Виртуальная рабочая сила, объединённая киберпространством. В результате маленькие компании могут работать со всеми возможностями больших организаций, опираясь на ресурсы Applications Service Providers (ASP), обеспечивающих технологическую поддержку и апгрейды необходимых приложений. В свою очередь, занятые потребители получают возможность размещать свои заказы он-лайн в сети, получая 24/7 доступ любым удобным образом к продукции, сервисам информации и сотрудникам такой организации. Таким образом, создаётся сообщество не ограниченное временем, географическими границами и рамками офиса.