Пивняка Г.Г. Толковый словарь по информатике. Страница 416
© (Бизн .) Статистический метод, идентифицирующий группы акций с доходностью, характеризующейся высокой степенью корреляции внутри каждого кластера и относительным отсутствием корреляции между кластерами. В кластерном анализе выделяются такие группы, как акции роста, циклические акции, стабильные и энергетические акции.
Анализ контента (Content analysis) (См. Kонтента анализ)
Анализ математический (См. Математический анализ)
Анализ многомерный (Multivariate analysis)
Анализ (обычно статистического характера), в котором рассматривается более двух переменных.
Анализ морфологический (Morphological analysis)
(ТУ) Экспертный метод изучения всех возможных комбинаций развития отдельных элементов исследуемой системы. Основан на полных и строгих классификациях объектов, явлений, свойств и параметров, позволяющих оценить возможные пути развития. Морфологический анализ применяется при прогнозировании сложных процессов для получения комплексной картины будущего развития.
Анализ пространственный (Spatial analysis)
(ГИС) Процесс моделирования, исследования и интерпретации результатов моделирования. Пространственный анализ полезен для оценки возможностей и характеристик, оценки и предвидения, а также интерпретации и лучшего представления. Существуют четыре традиционных типа пространственного анализа в ГИС:
а) топологические перекрытия (topological overlay) и анализ близости (contiguity analysis);
б) анализ поверхностей (surface analysis); в) линейный анализ (linear analysis) и г) растровый анализ (raster analysis) Часто пространственный анализ определяется как «комплекс методов, применяемых к данным, являющимся пространственными».
Анализ регрессионный (Regression analysis)
Исследование статистических данных путем построения уравнения регрессии, отражающего в аналитической форме связь между зависимыми и независимыми переменными, установленную статистически.