Пивняка Г.Г. Толковый словарь по информатике. Страница 467
© Проверка информации на истинность или теоретической концепции на научность.
© (В САПР электроники) Проверка правильности электрических соединений принципиальной электрической схемы или соблюдения технологических норм изготовления печатных плат.
Версия (Version)
О (Прогр.) Одна из последовательности копий (редакций) программы, выпускаемая при устранении в ней ошибок и/или добавлении новых функций. В частности, файл, являющийся модификацией другого файла.
© Версия является конкретным экземпляром объекта. Может существовать множество версий одного и того же объекта.
Вершина (в 3-D графике) (Vertex)
(Элемент технологии NVIDIA nfiniteFXengine) Объекты 3Б-сцены обычно описываются с помощью треугольников, которые в свою очередь определяются своими вершинами. Вершина - это угол треугольника, где сходятся две его стороны. Каждая вершина может быть задана множеством различных переменных. Например, вершина всегда определяется своим положением в 3Б-среде, заданном координатами x, у и z. Вершины можно также задавать цветом и координатами или цветом, текстурами и характеристиками освещения.
Вершинные шейдеры (Vertex shaders) (См. Шейдер)
(Элемент технологии NVIDIA nfiniteFX engine) Графическая функция, используемая для добавления спецэффектов к объектам 3D-среды с помощью математических операций над данными о вершинах объекта. Являясь частью подсистемы nfiniteFX, вершинные шейдеры применяются для «оживления» виртуальных персонажей и миров.
Вещественное число (См. Вещественное число)
Взаимодействие (Interaction) (См. Интероперабельность)
Общение с одним или несколькими людьми, сопровождающееся взаимным обменом информацией.
Взаимозаменяемость (Interchangeability) (См. Портабельность)